Горячая линия Лукойл

Горячая линия Лукойл

Телефоны горячей линии

Если вы столкнулись с одной из перечисленных проблем на автозаправке, вы можете позвонить на горячую линию АЗС Лукойл:

Телефоны горячей линии

  • Недостаток горючих материалов на одной из АЗС.
  • Некачественное обслуживание.
  • Обман потребителя.
  • Возникли вопросы по предоставляемым компанией услугам.
  • Любые проблемы на АЗС.
  • Заблокировали счет топливной карты.
  • Ненадлежащий график на автозаправочной станции.
Для получения необходимой информации звоните на горячую линию АЗС Лукойл: 8 (800) 100-09-11. Операторы принимают звонки, жалобы и предложения круглосуточно в будние, праздничные и выходные дни. 

Звонок по территории России не оплачивается. Кроме этого, вы можете позвонить в службу справки:

  • +74956274444,
  • +74956289841,
  • +74956257016 (факс).

номера

Горячая линия по автохимии и маслам

Для решения вопросов с маслами и автомобильной химией, специальной линии нет. Все интересующие вопросы каждый желающий имеет возможность задать по номеру телефона справочной службе, операторы примут звонок и перенаправят вас к требуемому компетентному специалисту.

Горячая линия по автохимии и маслам

Почему стоит воспользоваться звонком в службу поддержки

На это есть ряд объективных причин:

  • Быстрое прохождение процедуры соединения со специалистом.
  • Оперативное получение ответа.
  • Максимальное удобство (не нужно вспоминать другой номер телефона).
  • Получение срочной помощи.
  • После звонка вы быстро получите необходимую помощь, и проблема моментально решится.
  • Какие вопросы можно выяснить по телефону
  • После того как вы позвоните на горячую линию, вы сможете решить такие вопросы:
  • Проконсультируетесь со специалистом по поводу качества любой продукции Lukoil.
  • Сможете узнать о предоставляемых скидках на заправочных станциях.
  • Получите информацию о топливных и клубных картах Лукойл-интер-кард.
  • Вам смогут подсказать, как именно нужно контролировать и экономить расход топлива вашего авто.
  • Узнаете, как расходуются балы.
  • Уточните, как пользоваться терминалами системы Ликард.
  • Выясните, как зарегистрироваться в личном кабинете Лукойл Гарант.
Кроме этого, позвонив в службу поддержки, вы решите все технические вопросы.

В каких случаях поддержка не может помочь

Служба поддержки всегда помогает, даже когда у вас такой вопрос, что обязательно нужно посетить офис компании, и разрешить данную проблему в телефонном режиме не выходит, операторы подскажут вам, где находится ближайший офис. В любом случае, какая бы проблема ни приключилась в первую очередь, для быстрого решения вопроса необходимо звонить в службу поддержки.

Другие способы связи

Чтобы узнать какие еще есть способы связи с компанией Лукойл, потребуется зайти на официальный сайт и на странице найти графу «Центр связи». Изначально следует внимательно ознакомиться со специальным разделом для помощи клиентам, под названием «Часто задаваемые вопросы». В нем все важные вопросы отсортированы по отдельным темам для облегчения поиска. Все ответы, которые находятся в этом разделе, отвечают на запрос пользователя. Скорее всего, в базе существует ответ на интересующий вас вопрос.

Связь с помощью сообщений

В службу поддержки можно, написать сообщение. Для этого понадобится:

  • Перейти на официальный сайт auto.lukoil.ru.
  • Войти в раздел «Поддержка».
  • Нажать на иконку сообщения.
  • Указать какая тема письма и вставить свой текст с обращением.
  • Оставить свои контактные данные для обратной связи (номер телефона и адрес электронной почты).
  • Подтвердить отправку сообщения.

Служба поддержки, изучив запрос, выйдет на связь и предоставит консультацию по вашему вопросу.

Как обратится с помощью электронной почты

Каждый желающий, жалобы, замечания либо предложения может написать на адрес электронной почты компании Лукойл, для этого нужно сделать следующие шаги:

  • Зайти на сайт Лукойл.
  • Указать адрес: hotline@lukoil.com.
  • В появившихся полях указать тему и ввести текст электронного сообщения.
  • Отправить письмо.

обратится с помощью электронной почты

Вопрос быстро рассматривается и на адрес придет письмо с ответом.

Обращение через официальный сайт

Если не вышло найти ответ на интересующий вопрос, то обращайтесь через сайт напрямую в компанию. Нажмите на иконку «Написать обращение» и заполните появившуюся форму, предоставляющую обратную связь. Служба поддержки компании быстро изучит вопрос и ответит на электронную почту.

Каждый, кто хочет следить за событиями и быть в курсе новостей, может на сайте компании зайти в раздел «Подписка» и оформить подписку на новостную ленту. Это позволяет оперативно узнавать нужную информацию.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть