Личный кабинет «Газпромнефть»

    Газпромнефть личный кабинет

    Являясь лидирующей нефтяной компанией в стране, Газпромнефть предлагает как физическим, так и юридическим лицам топливные карты АЗС. Приобретая данный продукт, клиенты получают возможность работать с топливными картами, а также управлять счетами в режиме on-line. Вместе с топливной картой клиент получает индивидуальные выгодные тарифные условия, возможность ведения учета заправок личного транспорта, а также 100% защиту от фальсификации квитанций. При оформлении пластиковой карточки Газпромнефть любое физическое лицо обязано активировать личный кабинет.

    Личный кабинет

    Газпромнефть личный кабинет – это интернет-сервис, предоставляемый компанией своим клиентам для работы с топливными картами дистанционно. Он является персональной страницей держателя карты, где тот может получить подробную информацию о продуктах и услугах компании, узнавать об акциях и скидках. Личный кабинет упрощает пользование пластиковой карточкой, позволяет подписываться на новые услуги или отключать некоторые из них.

    Активация личного кабинета позволяет экономить время на посещение офиса компании, стояние в длинных очередях для погашения платежей.

    Регистрация

    Чтобы получить доступ в личный кабинет, необходимо пройти регистрацию. Ее можно пройти на официальном сайте компании www.gpncard.ru.

    Для физических лиц

    Купив топливную карту, потребитель получает чек, где указан код активации и номер телефона, на который следует отправить SMS с кодом. В ответном сообщении клиент получает подтверждение активации и одноразовый пароль для входа в систему.

    Для физических лиц

    На сайте компании следует пройти по ссылке «Личный кабинет», и в соответствующие поля ввести номер карточки, одноразовый пароль и код с картинки.

    Для юридических лиц

    Прежде чем регистрироваться в системе, представитель юридического лица  должен заполнить форму Договора оферты на официальном сайте компании Газпромнефть в режиме онлайн. Это в дальнейшем позволит закупать топливо на выгодных условиях. После заполнения он должен ввести в соответствующие поля свой логин (это может быть и e-mail) и пароль.

    Для юридических лиц

    Юридическому лицу следует также ввести следующую информацию:

    • название организации (компании);
    • место и регион расположения;
    • контактные номера факса и телефона;
    • почтовый и юридический адрес, а также веб-сайт;
    • ИНН;
    • банковские реквизиты.

    Возможности и преимущества

    Регистрируясь в системе и активируя личный кабинет, владелец карты получает возможность:

    • активации и блокировки карт;
    • пополнения баланса посредством электронного кошелька либо банковской карты;
    • контроля денежных средств, имеющихся на балансе своей карты или карты сотрудников;
    • контроля операций и получения подробной информации об их проведении;
    • просмотр иной информации: срок действия, размер начисленных бонусов и предоставленных скидок по программе лояльности;
    • работы с техподдержкой.
    Независимо от статуса (юридическое или физическое лицо), клиент может пользоваться мобильным приложением, что облегчает пользование топливной картой.

    Ошибки и возможности при входе в личный кабинет

    Довольно часто при работе в онлайн режиме могут возникнуть различные ошибки:

    Неверные данные авторизации

    Персональная информация о клиенте заносится в личный кабинет в течение 5 рабочих дней. Если клиент приобрел топливную карту, но не совершил ни одной покупки, войти в личный кабинет не удастся, поскольку он не будет активирован. При вводе логина и пароля на странице будет выходить сообщение «Неверные данные авторизации». После активации карты можно будет без проблем зайти на свою персональную страницу.

    Карты с указанным номером не существует

    Случается, что пластиковая карточка теряется или ломается,  вследствие чего становится непригодной для дальнейшего использования. Эта ситуация может возникнуть у каждого владельца. Для устранения проблемы следует связаться с оператором горячей линии, обрисовать ему суть проблемы, и сообщить о необходимости восстановления карты.

    Зная номер, абонент обязан передать его оператору для идентификации. При отсутствии номера, владельцу будет задано несколько вопросов, после чего оператор начнет восстановление. Звонить на горячую линию следует с телефона, указанного при регистрации. Звоня с другого номера, владелец обязан сообщить именно его.

    Получив новую карточку, клиент обязан заново активировать ее. Это можно сделать после совершения первой покупки. Активировать карточку можно посредством отправки SMS- сообщения на номер, указанный в чеке покупки. В сообщение следует вписать код, который также указан в чеке.

    Что делать, если забыл пароль?

    Иногда при входе в личный кабинет владелец пластика не может вспомнить свой пароль. В этой ситуации не следует паниковать и нервничать. Нужно выбрать раздел «Забыл пароль» на странице «Личного кабинета» . В течение нескольких минут система отправит на e-mail письмо, в котором будет содержаться временный пароль. Введя его в систему, можно попасть на персональную страницу, сбросить старый пароль и ввести новый.

    Как восстановить пароль?

    Если случается ситуация, когда необходимо восстановить пароль, не стоит теряться. Можно воспользоваться одноименной вкладкой на странице входа в Личный кабинет. В соответствующие поля следует ввести номер карты, номер телефона или e-mail. На указанный номер телефона придет SMS-сообщение с временным паролем.

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть